Глава 1.
Теоретическая основа эксперимента………………………………………………..3
1.1. Анализ
социокультурной ситуации…………………………………………………..…..3
1.2. Основная идея
проекта………………………………………………………………..…...5
1.3. Цели
проекта…………………………………………………………………………...…...5
1.4. Этапы
проекта…………………………………………………………………………..….5
Глава 2.
Аналитические результаты инновационной деятельности школы………………...6
2.1. Описание
предыдущих этапов работы над проектом……………………………………6
2.2. Создание
методической базы для проведения эксперимента и подготовка кадров…...9
2.3. Создание
нормативно-правовой базы для проведения эксперимента…………………12
2.4. Формирование
организационных структур……………………………………………...14
2.5. Изменения в
образовательном процессе…………………………………………………15
2.6. Достижение
новых социальных результатов…………………………………………….17
2.7. Оценка
полученных результатов………………………………………………………….23
2.8. Оценка
результативностиобразовательной деятельности………………………………24
Глава 3. Риски и
противоречия, образовавшиеся в ходе эксперимента…………………….25
3.1.Проблема
творчества и знаний в контексте экспериментальной деятельности………..25
3.2. Проблема
соучастия общественности в образовательном процессе…………………...25
Глава 4. Общие
выводы………………………………………………………………………...26
Приложения……………………………………………………………………………………..27
1.
Диагностический инструментарий для отслеживания
результативности проекта…….27
2.
Подпроекты…………………………………………………………………………………32
|