№
|
Инновации
|
Содержание
|
Методы оценивания
результата
|
|
Инновации в
обучении
|
|
|
1
|
Создание профильных классов
|
По выбору учащихся и желанию родителей в 10-11 классах
открыты группы:
- технический
- естественно-научный
- филологический, с углубленным изучением якутского и
английского языка
- филологический, с углубленным изучением русского и
английского языка
- социально-экономический
|
- рейтинговая
оценка
- создание
портфолио
|
2
|
Методика коллективных учебных занятий с созданием ситуации
взаимообучения
|
В начальных классах используются на уроках элементы КСО
(МО начальных классов);
На уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ учительницей
Блахировой В.В.(а также другими членами МО) используется метод
взаимообучения.
На уроках технологии
используются технологии народного пошива
|
3
|
Игровые методики
|
На уроках физкультуры используется игровая методика
«Сахалыы оонньуулар»
|
4
|
Организация исследовательской деятельности с получением
новых для учащихся знаний
|
На кружках «Юный исследователь» (нач.кл), «Проектная
деятельность» (среднее звено), на занятиях ОО «Семейная лаборатория»
знакомятся с структурой научного исследования, формами представления результатов
исследования.
|
|
Инновации в
воспитании
|
|
5
|
Создание детско-родительских объединений вокруг школы
|
- ОО «Семейная лаборатория»;
- Семейные лагеря (летние);
- клуб моды «Сардаана»
«Аныгы танастарга сахалыы иис технологиятын туттуу»;
- студия моды «Айыллаана»
|
|
Создание развернутой системы дополнительного образования
внутри школы
|
- Вокальный кружок
- Кружки по интересам
- Спортивные секции: шахматы, национальные прыжки, вольная
борьба
|
|
Создание систем дополнительной мотивации к
общественно-полезной деятельности
|
- Организация «Дня успеха» (Ситиьии кунэ). Чествование
лучших учащихся, родителей, учителей, атакже победителей улусных и
республиканских олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований и др. мероприятий.
- День самоуправления
|
|
Инновации в
управлении
|
|
|
Создание ШУС
|
- Является коллегиальным органом управления, представляет
интересы всех участников образовательного процесса, реализует принцип
государственно-общественного характера управления образованием, имеет управленческие
полномочия по решению ряда вопросов функционирования и развития ОУ (принимает
участие в процессе УВР, распределяет стимули-рующую часть ФОТ работников школы.).
Состоит из 13 человек: Директор школы, 4 родителя, 3
учителя, 2 обучающихся, представитель учредителя – 1 человек, кооптированные
члены – 2 человека.
|
|
Создание сетевого взаимодействия и структуры
взаимодействия образовательных учреждений села (детсад, школа, музыкальная
школа, профессиональный лицей)
|
- на договорной основе сотрудничество детского сада и
школы (работа по преемственности,
проведение совместных открытых занятий, психологические тесты, и т.д.)
- единое расписание с ДМШ;
- сетевая организация профильного обучения обучающихся на
базе профлицея-18
|
|
Создание проблемных, творческих групп внутри школы
|
В зависимости от направления и содержания работы школы
создаются временные творческие группы, которые решают совместно с
обучающимися и родителями возникшие проблемы.
|