Муниципальное Бюджетное образовательное Учреждение Харбалахская средняя общеобразовательная школа имени Н.Е. Мординова-Амма Аччыгыйа
Учебная работа
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Block title

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.11.2017, 00:07

Выполнение учебного плана, учебных программ

В 2008 – 2009 уг. году Харбалахскую СОШ в окончили 193 обучающихся. Из них завершили учебу в 1-4 кл. – 59, в 5-9 кл. – 98, в 10-11 кл. – 36 ученика. В текущем году практически завершился переход на БУП РС (Я) 2005 г.
Учебный план прошедшего года выполнен в основном. Педагоги начального звена успешно справились с выполнением учебных программ, используя современные педаго-гические технологии, активно внедряя в свою деятельность элементы РО Занкова, Петер-сон, программу «Школа 2100» и др. Большинство учителей-предметников среднего и старшего звена выполнили учебные программы в соответствии с календарно-тематическим планированием. 


 Выполнение всеобуча.

 
Учебой охвачены все ребята школьного возраста, проживающие на территории с.Харбалах.  Отсева и исключения обучающихся нет. В 2008-09 году из 17 выпускников основной общей школы 1 продолжили обучение в 10 кл: 1 поступил в РЛИ, 1 – уехала в другой населенный пункт.

-Какие формы получения образования, кроме очной, осуществились в ОУ.
В 2008 – 2009 уч. году все обучающиеся нашей школы получали образование в очной форме. Для  восьми обучающихся первой и второй ступени образования (инвалидов дет-ства) было организовано обучение на дому.  Все необходимые документы и выписки из заключения ВКК у ребят имеются.
Обучающиеся на дому успешно прошли учебную программу надомного обучения за соответствующий класс по изученным предметам.                                                                   В 12 классе довузовской подготовки обучались 8 ВПЛ. Все успешно сдали ЕГЭ и поступили в ВУЗы и Сузы. 

Анализ успеваемости и качества.


Кадровая обеспеченность позволяет реализовать УП в полном объеме, обеспечить выполнение образовательных программ на базовом уровне в МОУ «Харбалахская СОШ им. Н.Е.Мординова-Амма Аччыгыйа». Деятельность членов педколлектива в течение учебного года была направлена на постоянное повышение качества обученности учащихся при 99,4% успеваемости. В решении данного вопроса можно отметить положительную динамику. По итогам 2008-2009 уч. года имеется 2 второгодника.  В сентябре по заявлению родителей оставлены на повторное обучение 2 ученика. Остальные обучающиеся 1-10 кл. переведены в следующий класс и 15 выпускников средней (полной) общей школы получили аттестаты.
Педколлектив школы добился 42,4% качества обучения.
В начальном звене успеваемость 97,7%, качество – 56,8%.
Заметно улучшилась ситуация по качеству обученности учащихся в среднем и старшем звене. При 100% успеваемости качество составляет 37,7%.

-Результат сдачи ЕГЭ, муниципальных экзаменов, традиционных экзаменов в сравнении с годовыми оценками учащихся.
Все 15 выпускников средней школы приняли участие в обязательной сдаче математики и русского языка в форме ЕГЭ, также обществознание – 1, историю – 4, географию – 1, биологию – 5, химию – 1, физику – 1, традиционно – родной  язык (все).

Результаты ЕГЭ

Предмет

Всего

Выбрали

Средний балл

ФИО учителя

Русский язык

15

15

55,2

Блахирова В.В. Халыева М.П.

Математика

15

15

50

Кондратьева С.Ф.

Обществознание

 

1

52

Егасова Е.С.

История

 

4

48,7

Егасова Е.С.

География

 

1

59

Сорова Г.Г.

Биология

 

5

52,2

Халыев С.Г.

Химия

 

1

40

Халыева А.В.

Физика

 

1

46

Александров С.Н.

Результаты ЕГЭ показывают практическое соответствие отметок, полученных учениками на ЕГЭ, годовым отметкам выпускников. 
Выпускники 9 класса подтвердили свои годовые отметки по алгебре (30% качества), русскому языку ( 66,6% качества), по выбранным предметам .
По результатам итоговой аттестации из 15 учащихся 9 класса все получили аттеста-ты обычного образца. Четверо окончили вторую ступень обучена на «4» и «5». 19 ребят хотят продолжить учебу в 10 классе, (26,7% качества при 100% успеваемости), двое изъявили желание поступать в Харбалахский профлицей-18.                                                                     5 выпускников 11 класса завершили обучение в школе  на «4» и «5» (%качества составил 33,3% при 100% успеваемости).

Виды внутришкольного контроля и руководства за учебный год, его результаты.

В современных условиях контроль продолжает оставаться одним из самых эффек-ивных элементов управленческой деятельности. Поэтому в МОУ Бестяхская СОШ в 2007-2008 учебный год большое внимание уделялось различными формам контроля:
-фронтальной контроль – проверка состояния календарно-тематических и воспита-тельных планов, школьной документации, дополнительных занятий; оформление класс-ных журналов, организация работы кружков, секций, элективных курсов; работа со слабоуспевающими и «трудными» обучающимся; выполнение учебных программ.
-тематический контроль - стартовый с целью выявления вычислительных навыков по математике во 2-11 классе, проверки грамотности и знание орфограмме по русскому языку в начале учебного года; соблюдение преемственности между начальной и средней школой; адаптация учащихся среднего и старшего звена; развития познавательного инте-реса к предмету и организация личностно ориентированного подхода в УВП (посещение уроков математики, информатики, русского языка, литературы, физической культуры и черчения).
-классно – обобщающий контроль в 4,5,9 классов ( контроль за деятельностью учителей, классных руководителей, работающих в данных классах ); уровень ЗУН обучающихся (контрольные срезы по основным предметам;
-обобщающий – контроль за состоянием работы социальных педагогов, учебных кабинетов для проведения паспортизации.
-обобщающий – контроль за состоянием учебных кабинетов для проведения паспор-тизации; проверка деятельности социальных педагогов.                                                         По результатам контроля были проведены педсоветы, совещания при директоре и завуче, методические советы, индивидуальные беседы и собеседования.
Посещенные уроки демонстрируют, что большинство учителей достигают поставленных целей и задач, повышая познавательный интерес обучающихся, стимулируют их мыслительную активность, ставят перед ребятами определенную актуальную проблему и пытаются их совместно разрешить. В ходе проводимых мероприятий педагоги учитывают возрастные и психологические особенности учеников. В школе большое внимание уделялось организации элективных курсов, которые требуют отхода от традиционного обучения. Учителя поделились опытом проведения таких занятий. Следует отличить, что педагоги тщательно отбирают материал для уроков, осуществляют индивидуальный подход, используя элементы современных педагогических технологий.
Н а совещании при завуче были проанализированы итоги ЕГЭ – 2008 по предметам и даны конкретные рекомендации учителям по подготовке обучающихся к единому госу-дарственному экзамену.
В документах по ВШК четко обозначает все спектры работы администрации школы. Планируется повторный контроль с целью выявления своевременного устранения недочетов и недостатков. В текущем году большая работа уделялась качеству обучения и работа уделялась качеству обучения и успеваемости обучающихся. Каждым учителем - предметником велась тетрадь пробелов в знаниях учащихся, целенаправленная работа со слабоуспевающими учениками и оказанию реальной помощи детям из неблагополучной семьи.
В центре внимания администрации школы в течение года находились вопросы по-вышения квалификации педкадров, участия в семинарах, педчтениях, изучения положе-ний НСОТ и разработки Примерного положения о распределении стимулирующей части заработной платы.
В результате целенаправленной деятельности членов администрации по организации ВШК и Р. можно сделать следующие общие выводы:
1. Учебный план за прошедший год в основном выполнен, учебные программы в ос-новном пройдены.
2. Обучающиеся успешно усвоили базисный компонент образования, получив необ-ходимые ЗУН по предметам.
3. Значительно взрос уровень профессиональной компетентности учителей, в том числе и молодых специалистов.
4. Активизировалась работа педколлектива по изучению необходимых документов по переходу к НСОТ и формированию модели сельской школы адаптивного типа.
Однако подколлективу обратить внимание на следующие недостатки и внесенные предложения по итогом ВШК и Р:
1) недостаточна работа по внедрению элективных курсов в практическую деятельность всех педагогов;
2) не в полной мере осуществляется деятельность учителей – предметников и руко-водителей МО по повышению качества обученности учащихся;
3) активизировать работу социальных педагогов с детьми из неблагополучных семей;
5) стимулировать работу молодых специалистов с целью повышения их профессио-нального роста и осуществлять более жесткий контроль за их деятельностью;
6) усилить контроль со стороны МС за реализацией планов самообразования педагогов;
7) продолжить работу по изучению Положений по переходу на НСОТ;
8) с учетом недостатков ВШК текущего года составить оптимальный план на будущий учебный год.

-Результаты участия школьников на олимпиадах различного уровня.
В 2008-2009 году учащиеся Харбалахской школы приняли активное участие в олимпиадах различного уровня. Они дали возможность учащимся активизировать познавательную деятельность в изучении отдельных предметов и значительно расширить собственный кругозор.

Результаты  участия на улусных олимпиадах

Предмет

ФИ призера

Класс

Место

Учитель

физика

Мессеев П

10

1

Александров С.Н.

 

Бытыкова В.

8

2

Александров С.Н.

 

Халыева А

9

3

Александров С.Н.

Родная лит

Бястинов Г

10

3

Кривошапкина В.С.

 

Бытыкова Р

11

3

Кривошапкина В.С.

Родной язык

Винокурова А

10

3

Кривошапкина В.С.

Якут. лит и НКНЯ

Бястинов Г

10

2

Кривошапкина В.С.

 

Халыева А

9

2

Кривошапкина В.С.

 

Попов Нь

9

1

Гоголева Е.И.

 

Бытыкова Р

11

1

Кривошапкина В.С.

физкультура

Винокурова Ж

9

4

Куличкина П.Н.

Право

Иванов П

10

3

Федорова М.М.

 

Горбунов Ж

11

3

Федорова М.М.

 

Санникова Н.

9

3

Федорова М.М.

История

Горбунов Ж

11

2

Федорова М.М.

Обществознание

Горбунов Ж

11

2

Федорова М.М.

Экология

Кривошапкина А

11

2

Сорова Г.Г., Халыев С.Г.

География 

Никифоров Н

10

2

Сорова Г.Г.

Педагогика и психология

Попов Нь

9

1

Васильев А.В.

Русская литература

Винокурова Л

7

2

Бястинова И.Р.

 

Бурмистрова Ю

7

2

Бястинова И.Р.

 

Халыева В

7

2

Бястинова И.Р.

Математика

Федорова И

5

2

Оготоева А.С.

.
Неплохие результаты получены участниками олимпиады по русскому языку «Русский медвежонок» и дистанционной математической олимпиады.                            Педколлективу школы следует усилить работу с одаренными детьми с помощью элективных курсов, предметных кружков, индивидуальных консультаций и участие в разнообразных конкурсах.

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz