Муниципальное Бюджетное образовательное Учреждение Харбалахская средняя общеобразовательная школа имени Н.Е. Мординова-Амма Аччыгыйа
Профильные классы и группы, количество обучающихся в них, выбор профильных экзаменов в форме ЕГЭ
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Block title

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.09.2017, 08:39

Профильные классы и группы, количество обучающихся в них, выбор профильных экзаменов в форме ЕГЭ 11-х классов – количество по профилям, профили на 2008-2009 учебный год.

В отчетном году в старшем звене были сформированы следующие профильные группы:    в 10 классе: технический (4 ученика – физика, математика, информатика), социально-гуманитарный (1 ученик – история, обществознание, русский язык), естественный (3 ученика – биология, химия, математика);                                                                                в 11 классе: технический (4 ученика – физика, математика, информатика), социально-экономический (1 ученик – обществознание, право), гуманитарный (3 ученика – русский язык, литература, иностранный язык),                                                                  

Обеспечение преемственности между ДОУ и ОУ, ступенями образования в ОУ.

                 В 2008-2009 году продолжена работа по обеспечению преемственности между ДОУ и ОУ, ступенями образования в школе. Учитывались психологические и возрастные особенности учащихся. Систематически проводились анкетирования, тестирование, беседы по разнообразным вопросам.                                                                                                 Классный руководитель 1 класса организовал экскурсии детей в учебные кабинеты средней школы, в музей братьев Мординовых, знакомство с правами поведения обучающихся, с работой библиотеки.
Первоклассники наряду с другими  классами принимали участие во внеклассных мероприятиях, сами дали несколько открытых представлений для родителей, учителей и учащихся. Психологом школы осуществлялся единый медико-психолого-педагогический контроль за динамикой развития детей (были оформлены индивидуальные карты развития).
Для родителей будущих первоклассников проводились родительские собрания («Правила приема детей в первый класс», «Готовимся к школе», «Воспитание сознательной дисциплины у дошкольников», «По каким учебникам будем учиться и др.), семинары-тренинги, выставки «Что должен знать и уметь первоклассник».
С осени 2008 года началось посещение уроков в 1 классе воспитателями детского сада. Одновременно посещать мероприятия стала учительница начального звена, которой предстоит в следующем году взять первоклассников. Она побывала на занятиях по проверке грамоты, математики, устной речи воспитанников, провела индивидуальные беседы с родителями по интересующем их вопросам.
В свою очередь учащиеся начального и среднего звена оказывали посильную помощь садику, изготавливая раздаточные материалы, оформляя стенды, ремонтируя игрушки. Прекрасный концерт был представлен первоклассниками для ребят – шефов. Воспитанники садика показали школьникам отличную инсценировку сказки.
С целью выявления уровня и особенностей уровня развития ребенка в период перехода из начальной школы в среднее звено, а затем на третью ступень обучения была организована качественная работа психолога, социальных педагогов, учителей – предметников и педагогов начальных классов. Отслеживание содержания игр, учет умений и навыков обучающихся, организация самостоятельной работы детей дали возможность правильно использовать развивающие игры в педагогическом процессе.
В начале года проведены проверочные работы по русскому языку и математике во 2-11кл. с целью соблюдения преемственности начальной и средней школы, адаптации учащихся среднего и старшего звена, результаты которых проанализированы на малых педсоветах и методических советах.

Тематические педсоветы.


В отчетном учебном году в школе своевременно решались все организованные вопросы, успешно работали предметные МО, проводились малые педсоветы по текущим вопросам, совещания при директоре и завуче, на которых рассматривались насущные задачи.
В 2008 – 2009 уч. году проведены следующие педсоветы:
I. 31.10.2008 г. – «Пути повышения качества обученности учащихся».                                 Итоги 1 четверти. Итоги учебной работы за 2007-08 уч. год.
Решения:
1) активизировать личностно ориентированный подход в ходе УВП;
2) расширять кругозор обучающихся через предметные кружки и элективные курсы;
3) формировать сознательное отношение к добыче знаний через разнообразие уроков;
4) шире использовать в своей работе элементы современных технологий.

II. 26.12.2008 г. – Результаты ЕГЭ.                                                                                          Итоги 2 четверти,  анализ итогов ЕГЭ-2008                                                                               Решение:
1) Принять за основу разработанные критерии оценки качества деятельности работников образовательных учреждений при переходе к НСОТ:
а) динамика учебных достижений;
б) социализация обучающихся;
в) оценка со стороны учащихся и родителей.
2) Выносить на обсуждение общего собрания коллектива внесенные изменения.

III. 20.03.2009 г. – «Исследовательская деятельность как способ вхождения в культуру». Изменения в итоговой аттестации обучающихся ся 9 и11 классов. итоги 4 четверти.
Решение:
1) активизировать исследовательскую работу обучающихся в школе;
2) шире привлекать молодых педагогов и обучающихся среднего звена к научной деятельности.

IV. 28.05.2009. Утверждение учебного  плана на следующий учебный год, о допуске обучающихся 9, 11 классов к итоговой аттестации.                                                                              Решение:                                                                                                                                           Всем учителям-предметникам  составить образовательные программы на 2009-10 уч.год до 5 июня 2009 г..

V. 28 05.2009. О завершении учебного года. Годовой итог работы.                                           

В ходе осуществления учебной работы обозначались следующие проблемы:
1) недостаточный уровень качества обученности учащихся в школе;
2) невысокие результаты ЕГЭ по математике и русскому языку;
3) нестабильная работа со слабоуспевающими и одаренными учениками;
4) отсутствие профессиональной подготовки обучающихся.

Упущения и недостатки:
1)недостаточная работа по подготовке к итоговой аттестации через индивидуальные консультации;
2) не в полной мере осуществлялась работа с слабоуспевающими учениками;
3) недостаточная организация деятельности психолога социальных педагогов по изучению психологии школьников;
4) незначительное использование на уроках ИКТ;

Пути их устранения
1) совершенствовать деятельность педколлектива по повышению качества обученности учащихся;
2) организовать тщательную подготовку выпускников к ЕГЭ через качественные индивидуальные консультации;
3) систематически разнообразить формы уроков и индивидуальной работы с учащимся;
4) шире использовать ИКТ в осуществлении личностно ориентированного подхода в обучении.
5) стабилизировать систему поощрения учителей и обучающихся в школе;

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz