Муниципальное Бюджетное образовательное Учреждение Харбалахская средняя общеобразовательная школа имени Н.Е. Мординова-Амма Аччыгыйа
Материалы, в которых описаны полученные результаты (публикации).
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Block title

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.11.2017, 00:11

Название издания

Издательство, год

Примечание

2

Сборник материалов республиканской НПК к 100-летию Н.Е.Мординова-Амма Аччыгыйа

Якутск, ЯГУ, 2006

Доклады  8 учащихся школы

3

Кривошапкина В.С. Уол о5ону иитии табыгастаах ньымалара

2008, журнал «Иитии кыьата», №1

 

4

Блахирова В.В. «Диагностически-тренинговое тестирование как эффективная форма подготовки к ЕГЭ»

2008, ж-л «Народное образование Якутии», №2

 

 

Блахирова В.В.«Сааскы кэм» романынан сирдэтэн…»

Якутск, «Бичик»2008

 

 

Блахирова В.В. «Животный мир в русских пословицах»

Якутск, 2008

 

 

Публикация докладов преподавателей и учащихся в сборнике «Современное состояние и пути развития популяционной биологии: материалы 10 юбилейного Всероссийского популяционного семинара (Халыев С.Г., Сорова Г.Г., Халыева А.В., Соломонова Д.Е., Афанасьева А., Соломонова А., Кулачикова Н., Лотов Л., Неустроев С.)

г.Ижевск, 2008

Первые результаты исследования ценопопуляций растений долины реки Амга (Центральная Якутия)

 

Оценка (доказательство) полученных результатов.

Степень соответствия полученных результатов целям эксперимента и задачам его этапов

Задачи

Результаты

Анализ и выявление образовательных потребностей общественности;

Образование  целевых групп;

Составлена  общая характеристика своего наслега, сформирован банк данных существующих и потенциальных партнеров, созданы целевые группы, которые предъявили свои желания на организованных школой форумах общественности, что явилось началом вовлечения окружающих для образования и воспитания подрастающего поколения. Особое значение имеет фактор взаимодействия людей разных поколений, из разнообразных сфер общества, их совместной работе, их общению и отношениям.

Общественность  в управлении образовательным учреждением выполняет важные функции, связанные с организацией коммуникации между ребенком и сферами общественной жизни и повышением эффективности образовательной деятельности.

Совместная разработка подпроектов и программ по выявлению, развитию и поддержке культурно-образовательных инициатив.

Привлечение родителей, общественности в совместную деятельность по внедрению проекта через создание ОО «Семейная лаборатория», ШУС.

Создание общественного совета по координации взаимодействия субъектов социума.

Предоставление возможности стать активными участниками образовательной политики  -  из заказчиков в активных участников.

Разработка нормативно-правовой базы эксперимента.

Создание локальных актов об экспериментальной деятельности: Положения, Договора, Программы

Вывод: в основном, полученные результаты соответствуют задачам данного этапа.

 

 

Результаты работы: в 2008 году школа получила статус республиканской экспериментальной площадки.

 

Положительная сторона ЭР:

- уменьшение количества пропусков без причины.

- включение учащихся среднего звена в исследовательскую деятельность по методу проекта.

- высокие результаты участия в олимпиадах, НПК, смотрах, конкурсах различного уровня.

- увеличение числа качественников учебы в среднем звене.

 

Отрицательные моменты:

- несоответствие системы дополнительного образования и МТБ школы по всем запросам обучающихся.

- сохраняющаяся тенденция субъект-объектного обучения на уроках

- недостаточная мотивированность социума к совместной работе.

 

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz